» Аркады » Naruto Shippuuden: Dragon Blade Chronicles / Naruto Shippuuden: Ryujinki (Fighting)[TG]

Naruto Shippuuden: Dragon Blade Chronicles / Naruto Shippuuden: Ryujinki (Fighting)[TG]

Рейтинг:
{ratingscore} (Рейтинг основан на 10 голосах пользователей)
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Дата: 28.02.2011
Просмотров: 27 465
Комментариев: 60

полный обзор: Naruto Shippuuden:

Оригинальное название: Naruto Shippuuden: Ryujinki
Год выхода:
2009
Выпущено:
Takara Tomy
Жанр:
Fighting(3D),  manga/anime based
Язык:
Английский
Язык интерфейса
: Английский
Платформа
: PC

Об игре:

  Naruto Shippuden: Dragon Blade Chronicles PC – англоязычная версия игры Naruto Shippuden Ryuujinki PC, кроме того улучшенная, лишённая всех глюков, багов и тормозов специальная полностью портированная версия от нашего сайта. В чём особенности игры? Отличная графика, вид от третьего лица, необычная сюжетная линия и многое другое. Главные герои одеты в стиле средневековых азиатских культур. Для кого-то это минус, для кого-то плюс, но если вы упустили эту игру, то вы многое потеряли!

Дополнительная информация:

Образ игры уже не совместим с приставкой!
Собрано на основе Dolphin.

Системные требования:

Система: Windows XP, Vista, 7
Процессор:
Core2Duo, Core2Quad i3, i5, i7, AMD Phenom II
Память:
1 Гб
Видео-карта:
Nvidia или Radeon 256 mb, DirectX 9.0c
Жесткий диск:
1,2 Гб

Управление
:
A – действие, удар
B – прыжок
Y – толкать ящики и т.п.
X –призыв помощника
Z – пропустить заставку
F,G,H,T- применить предмет, либо дзюцу
Enter – меню
Правый SHIFT - старт

Установка:

1. Разорхивировать файл
2. Установить игру
3. Играть



Скриншоты

Релиз проверен Администрацией! Можно качать

Комментарии (60)

  1. dzhiraia
    dzhiraia
    15 ноября 2012 13:34
    скооооорррррррррррооооооооооооооооссссссссссстттттттттттииииииииии
    0 0
  2. dzhiraia
    dzhiraia
    29 апреля 2012 19:49
    Ребят дайте скорости плиз
    0 0
  3. Dmutpu3dP0T
    Dmutpu3dP0T
    22 января 2012 23:17
    Качаю.
    0 0
  4. IchigoXD
    IchigoXD
    23 октября 2011 21:18
    Бред huh
    0 0
  5. artem2801
    artem2801
    17 октября 2011 17:38
    народ помогите пожалуста скажыте как пройти первую мисию
    0 0
  6. Mega_men
    Mega_men
    17 июня 2011 16:04
    Макс у тебя видеокарта не тянет, я встречался с этой проблемой.
    0 0
  7. Naruton
    Naruton
    16 июня 2011 14:04
    играю в неё налюбоватся не могу cool
    0 0
  8. maks76
    maks76
    1 июня 2011 17:48
    народ помогите у меня звук есть а картинки нет помогите плис! biggrin
    0 0
  9. maks76
    maks76
    1 июня 2011 17:44
    народ помогите чё делать запускаю есть звук а картинке нет помогите плис!!!!
    0 0
  10. D-degenerationX
    D-degenerationX
    15 мая 2011 13:25
    это на комп
    0 0
  11. Dаntе
    Dаntе
    2 апреля 2011 20:40
    clap clap clap clap clap clap clap clap clap clap clap
    0 0
  12. sassuke
    sassuke
    1 апреля 2011 09:04
    игра проста супер
    0 0
  13. sassuke
    sassuke
    1 апреля 2011 08:49
    игра я качаю ета ыгра супер
    0 0
  14. semen24
    semen24
    30 марта 2011 11:02
    а помоему тупизм начинается прямо с начала как фан скажу НЕКАЧАЙТЕ зря время потеряете
    0 0
  15. SakonUkon
    SakonUkon
    28 марта 2011 13:00
    Как пройти 1 уровень за Саске помогите плиз console
    0 0
  16. Crespo19981970
    Crespo19981970
    12 марта 2011 12:17
    народ а он на джостике пайдьот???
    0 0
  17. t0kaaa
    t0kaaa
    10 марта 2011 00:02
    rebiata zdrastvice.izvinite za moi shript,ia ne znaiu ruski sript patamushta ia ne ruskii.ia skachal etu igru no ia slishu tolka golos a ekran prosta chornii.shto mne delat?pajalusta skajite 1
    0 0
  18. speedveen
    speedveen
    7 марта 2011 13:54
    чё за наф?!? у кого тормозит?
    0 0
  19. sanek0413
    sanek0413
    7 марта 2011 12:20
    игра норм а, грофа rules hmmm
    0 0
  20. няшко-тян
    няшко-тян
    6 марта 2011 17:02
    улала
    0 0
  21. Zhoposhnicc0092
    Zhoposhnicc0092
    6 марта 2011 14:04
    V tochku hmmm
    0 0
  22. Zhoposhnicc0092
    Zhoposhnicc0092
    6 марта 2011 14:03
    f yfcnhjtr dbltj ytn xnjkb :)
    0 0
  23. potap
    potap
    5 марта 2011 15:12
    pyзнаеш у меня наруто тоже тармазит 5 mafia mafia2
    0 0
  24. lavr1990
    lavr1990
    4 марта 2011 17:28
    игра кул но у меня чота тармазит ( медлено работает ), системки у меня большие, мб кто подскажет чего?
    0 0
  25. kamsaim
    kamsaim
    3 марта 2011 22:19
    блиин дайте скоростиии rules
    0 0
  26. tiberii9912
    tiberii9912
    3 марта 2011 15:00
    respect
    0 0
  27. GeniusBK
    GeniusBK
    1 марта 2011 20:49
    чё блин за Plugin_WiimoteNew? игра не открываеца hmmm hmmm hmmm
    0 0
  28. hopolik
    hopolik
    1 марта 2011 17:56
    это самая классная часть
    0 0
  29. Maksi007
    Maksi007
    1 марта 2011 17:35
    Я наруто мне наруто как актёр не нравится но поиграть попробывать можно) acute acute 1 1 1
    0 0
  30. oleg123321
    oleg123321
    1 марта 2011 15:32
    ИГРУХА СУПЕР respect respect respect respect 1 1
    0 0
  31. xx321386
    xx321386
    1 марта 2011 14:47
    я конечно не фонат наруто но игрушка высший класс)) мне очень понравилось ^_^ всем советую качать) 1 спасибо тому человеку который выложил эту игру) :
    0 0
  32. BOT-1234567890
    BOT-1234567890
    1 марта 2011 14:20
    а игра как console console console
    0 0
  33. NIFREEL
    NIFREEL
    1 марта 2011 14:02
    я не скажу что я фанат наруто но оно мне нравится а вот игра отстой Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special в 100 раз лучше этой
    0 0
  34. trays
    trays
    1 марта 2011 13:12
    да ну игра норм другу скачал а он фанат наруто дак он её уже 3 раз проходит с удовольстивием :)
    0 0
  35. fuf
    fuf
    1 марта 2011 12:11
    Тупая Игра.... rules
    0 0
Добавить комментарий