» Игровые новости » "Возможно будет бета тест Hellblade" - Ninja Theory

"Возможно будет бета тест Hellblade" - Ninja Theory

Рейтинг:
{ratingscore} (Рейтинг основан на 10 голосах пользователей)
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Дата: 29.09.2014
Просмотров: 10 611
Комментариев: 12

полный обзор: "Возможно будет бета

Британская студия Ninja Theory , известная такими проектами, как Enslaved: Odyssey to the West, и перезапуском Devil May Cry, на сегодняшний день задаёт направление многим проектам AAA -класса, несмотря на то, что состоит из 12 человек, и всегда подходит к работе с творчеством. 

В рамках конференции разработчиков видеоигр, один из разработчиков грядущего мультиплатформенного экшена Hellblade Dominic Matthews дал небольшое пояснение относительно некоторых аспектов разработки, в частности он упомянул возможное бета-тестирование проекта, которое по понятным причинам должно пройти на PS4, ибо как известно - "сначала на PS4" - ключевой момент по дате релиза, который так же подразумевает выход игры и на другие платформы.  

Скриншоты

Скачать торрент игру ""Возможно будет бета тест Hellblade" - Ninja Theory"

Релиз проверен Администрацией! Можно качать

Комментарии (12)

  1. spectr
    spectr
    30 сентября 2014 01:35
    Все верно говоришь, но все равно реальный плагиат... А модель перса, не так уж и трудно сделать. Даже с нуля )
    0 0
  2. ebancoco
    ebancoco
    29 сентября 2014 21:30
    Я знаю как это всё делается, я просто не понимаю в чём проблема снимать тех же актёров. "модельки персонажей, они берут их из других игр, переделывают" дело в том, что модели в каждой игре делают заново, а не берут из других игр. Хотя если есть наработки, почему бы их не использовать. Это не значит, что они не умеют придумывать, чувак. Я сам знаю, что такое писать код и поверь, с чистого листа это просто пиздец.
    0 0
  3. ShadeWeaveR
    ShadeWeaveR
    29 сентября 2014 17:56
    Они не рожу снимают, а сканируют движения актёров: Мимика, жесты, движения - всё это делается с помощью Motion Capture, а потом переносится на модельки персонажей в игре.

    Так понятно?!
    0 1
  4. ebancoco
    ebancoco
    29 сентября 2014 17:45
    так ёпта, рожу то с человека снимают, причём тут берут старые модели?
    0 0
  5. ShadeWeaveR
    ShadeWeaveR
    29 сентября 2014 17:37
    OMG!

    А Нарико разве единственный играбельный персонаж ?

    Имя Кай о чём нибудь говорит?
    0 1
  6. ebancoco
    ebancoco
    29 сентября 2014 17:35
    хотя баба для капчура таже, даже странно что не похожа хм...
    0 0
  7. ebancoco
    ebancoco
    29 сентября 2014 17:31
    Окей, но что значит "Hellblade - яркий тому пример. Кто играл в Heavenly Sword, тот поймёт". Я играл в Heavenly Sword, но баба из трейлера какб даж лицом не похожа на Нарико...
    0 0
  8. ShadeWeaveR
    ShadeWeaveR
    29 сентября 2014 16:43
    Читать умеем?
    Где я сказал про геймплей?
    0 1
  9. ebancoco
    ebancoco
    29 сентября 2014 16:34
    А ещё, яркий пример как каждая студия делает свои игры на одном движке, перерабатывая старые модели. Hellblade яркий пример чего? Ты уже видел геймплей или сам поиграл чтобы утверждать, что это тот-же Heavenly Sword?
    0 0
  10. bosson11
    bosson11
    29 сентября 2014 09:49
    Кому как, мне ДМС очень понравился, если их новая игра будет такой же динамичной и красивой, то хвала им.
    0 0
  11. SonicPaul
    SonicPaul
    29 сентября 2014 03:53
    После ДМС я их ненавижу. Низа что не буду играть в игры этой конторы . Для меня эти ребята убийци детства и любимого слешера.
    0 0
  12. ShadeWeaveR
    ShadeWeaveR
    29 сентября 2014 01:58
    ... а ещё NinjaTheory не умеют придумывать модельки персонажей, они берут их из других игр, переделывают. Hellblade - яркий тому пример. Кто играл в Heavenly Sword, тот поймёт
    0 1
Добавить комментарий