Запуск скаченных игр на 3.55(GEO) и даже на 3.41 retail!

14-01-2011, 07:55
Запуск скаченных игр на 3.55(GEO) и даже на 3.41 retail!

Способ актуален для 3.41(чистую без тыканья джейла), 3.55(geo) и даже будущих прошивок. Но пока способ относительно сложен для обывателя и неудобен.
Юзер Riku.kh3 пропатчил главный исполняемый файл EBOOT.BIN таким образом чтобы прошивка думала что это PSN игра. Вот методика как это сделать:
1) Скачать и скомпилировать последнии версии инструментов с git.fail0verflow.com
2) Извлечь ELF из SELF
3) Отредактировать в Hexedit ELF (найти и заменить dev_bdvd на корректный путь dev_hdd0 (не все, но большинство игр требуют изменения пути)
4) Создайте NPDRM SELF используя инструменты геохота
5) Создайте PKG используя psn_package_npdrm
6) Пропатчите PKG используя инструменты геохота (только для 3.55, на 3.41 пачить не надо)
Протестировано на Uncharted 2 и Castlevania.

Потом обычному юзеру надо всего лишь:
1) установить pkg файл
2) перенести контент игры USRDIR в /devhdd0/game/BLES01047/USRDIR/







размер торрент файла: 35 мб


Не забывайте написать ваше мнение в комментариях об игре Запуск скаченных игр на чтобы облегчить другим выбрать качественную и правильную игру

Всего комментариев: 23
Имя:*
    • Оставил: CROCODILE_0w0
    • Группа: проверенный пользователь
    • 16 января 2011 15:46
    • Пользователь offline
    КТО НИТЬ КТО УЖЕ СКАЧАЛ С ТОГО САЙТО ДО ТОГО КАК ЕГО ЗАКРЫЛИ СКИНЬТЕ ТОРЕНТ НА ЭТИ ПРОГИ ПЛИЗЗЗ no
    • Оставил: Nikzone
    • Группа: проверенный пользователь
    • 15 января 2011 19:59
    • Пользователь offline
    Сайт спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично с которого качать програмы no
    • Оставил: T0ksiN
    • Группа: проверенный пользователь
    • 15 января 2011 13:29
    • Пользователь offline
    КАПЕЦ! они мне мозг с утра пораньше решили вынести confused ну ладно, мож щас оканчательно проснусь и возможно я врублюсь :) ну всё уже стихами говорю 5
    • Оставил: Sheih
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:56
    • Пользователь offline
    f nj yt jxtym gjyznyj-а то не понял
    • Оставил: Sheih
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:55
    • Пользователь offline
    я так понял это downgade f nj yt jxtym gjyznyj
    • Оставил: Megtron
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:46
    • Пользователь offline
    Уже во второй раз в моей жизни МЕГА день пошла мне на пользу-я два лета подряд хотел устроиться на работу и накопить на консоль с играми... Теперь ясно, что все это не зря :) Скорее всего взломанная консоль будет стоить чуть дороже обычной(у меня в городе ситуация с XBox 360 примерно такая), а вот игры clap clap clap Вот они будут халявными)))
    • Оставил: NERO_8
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:44
    • Пользователь offline
    Ну возможно еще лет через 6 и емуль зделают 5 Ну лад качну мож пойму как оно работает respect
    • Оставил: olegasassin
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:42
    • Пользователь offline
    ну всё осталось чуть-чуть подождать console
    • Оставил: Megtron
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 15:35
    • Пользователь offline
    Неужели, спустя вот как 6 лет PS3 вероломно взломали, опорочили его честное имя, жестоко надругались!!! Я щас расплачусь от счастья console console console
    • Оставил: Teiler
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 14:56
    • Пользователь offline
    это как я понял влом прошивку PS 3
    • Оставил: pro100urpok
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 14:27
    • Пользователь offline
    наконец-то, хотябы через 6 лет смогли взломать)
    • Оставил: Sheih
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 13:43
    • Пользователь offline
    кто найдёт более более подробную инструкцию , напишите в личку подниму рейтинг
    • Оставил: DRAGON
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 13:20
    • Пользователь offline
    Парни это на чё или что это такое скажите plz :)
    • Оставил: Томпсон1928
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 12:08
    • Пользователь offline
    лучше подождать когда взломают окончательно :)
    • Оставил: melihov07
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 09:42
    • Пользователь offline
    Круто!!! clap Слушайте кто найдёт более более подробную инструкцию rules , напишите в личку или на маил [email protected] bow
    • Оставил: caspirinio
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 09:25
    • Пользователь offline
    Ничего не понятно,набор букв и всё...
    • Оставил: Alukard_Delit
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:52
    • Пользователь offline
    Это конец прошивки ПС3! УРА ТОВАРИЩИ!
    Я вот ещо подажду пока оканчательно незадалбают и куплю приставку!
    Спосиб за инфу! :)
    • Оставил: Stanok
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:46
    • Пользователь offline
    нет, не в скором smoke
    • Оставил: NoodLez
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:46
    • Пользователь offline
    Эмуль врятли, но скорее начнеться распространение пиратки на ps3
    • Оставил: Johny
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:29
    • Пользователь offline
    Значит, в скором времени выйдет эмуль PS3?
    • Оставил: NoodLez
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:11
    • Пользователь offline
    Да. Читал новасти что защита Ps3 официально пала, и её врятли уже можна будет исправить до выхода нового поколения консолей mafia
    • Оставил: Johny
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 08:10
    • Пользователь offline
    что это*?! объясните?!
    • Оставил: Stanok
    • Группа: проверенный пользователь
    • 14 января 2011 07:59
    • Пользователь offline
    Это че????? для взлома плахи 3-ей????? hmmm hmmm hmmm